Ключевые элементы Модуля 4
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
-презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками, схемами,звуками,видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;
-публикации — для общения с помощью текста, усиленного иллюстрациями,графиками и схемами;
-вики — для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;
-блоги — для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.
Вопросы Модуля 4
1. Как создание работы учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как убедиться,что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Запиши свои рассуждения.
Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
Создание работы от имени учащегося даст возможность понять сколько времени и сил займет выполнение этого задания у детей,с какими трудностями столкнуться они при выполнении этой работы,какие вопросы могут возникнуть дополнительно при работе нед темой задания.Работая с "перваками" главной целью ставлю для себя- не навреди!(работаю вместе с родителями,учатся и они).
ОтветитьУдалитьДостижение дидактической цели можно проверить с помощью листов контроля и рефлексии настроения при проведении работы.Чтобы убедиться, что ребята находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, учитель должен регулярно встречаться с участниками проекта после урока и беседовать с ними
Прежде всего необходимо помнить о том, что информационные технологии не должны встать "во главу" урока, они должны помогать разбираться с основной темой. Интернет-ресурсы нужно включать в процесс обучения с учётом возрастных особенностей учащихся, их возможностей.
ОтветитьУдалитьСоздавая работу от имени учащегося, можно посмотреть со стороны как работает проект, который вы создаете; увидеть его слабые и сильные стороны.
Перед выполнением заданий, необходимо либо предоставить ребятам готовый план их деятельности, либо совместно с ними составить его; на протяжении всего проекта нужно контролировать соблюдение этого плана, тогда цели, поставленные перед учащимися будут достигнуты.
1. Создание работы учащимися дает возможность педагогу убедиться в правильности выбранной темы проекта, видов и форм контроля. По работе ученика можно понять о полученных им знаниях и умениях по данной теме, скорректировать их деятельность, спрогнозировать ожидаемые результаты и усовершенствовать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалить2. . Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, учитель должен четко контролировать их деятельность. Работа над проектом позволит ученикам продемонстрировать навыки, умения и полученные знания.
Создание работы от имени учащегося позволит убедиться, что выполнение требований проекта под силу ученикам, поможет определить, какие справочные и дидактические материалы нужно заранее подготовить.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться, что учащиеся смогут достигнуть дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо осуществлять контроль на каждом этапе работы, анализировать её и, по необходимости, вносить изменения.
Анализ итоговой работы обучающихся в учебном проекте дает возможность учителю совершенствовать учебные мероприятия, направлять учеников в их дальнейшей работе.
ОтветитьУдалитьА если еще правильно подобрать личностно-ориентированные методы оценивания, это поможет узнать насколько достигнуты дидактические цели и задачи.
Продуктом проектной деятельности школьника является результат продуктивной деятельности. В процессе продуктивной деятельности, ребенок осмысливает увиденное, уточняет что-то для себя, запоминает характерные особенности объекта. По его работе можно судить о его знаниях, умениях по данной теме. А ошибки расскажут педагогу о том, как можно усовершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения. Точно также, продуктивный продукт деятельности школьника, поможет педагогу увидеть - какие дидактические цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.
ОтветитьУдалитьСозданные работы учащихся позволяют понять, насколько ясно и доступно были поставлены цели и задачи и как в дальнейшем, будут использоваться знания , полученные над работой проекта.
ОтветитьУдалитьСоздание работы учащегося, показывает как он усвоил материал и как учитель донес до ученика весь нужный материал по теме, а умение ставить проблемные вопросы стимулирует познавательную деятельность обучающихся.Учащиеся достигнут дидактических целей, если правильно сформулированные вопросы и контролировать усвоение материала учеником
Анализ итоговой работы обучающихся в учебном проекте дает возможность учителю совершенствовать учебные мероприятия, направлять учеников в их дальнейшей работе.
ОтветитьУдалитьА если еще правильно подобрать личностно-ориентированные методы оценивания, это поможет узнать насколько достигнуты дидактические цели и задачи.
1. Работа над проектом от имени учащегося поможет чётко представить цели и задачи выбранного проекта, скоординировать работу на всех этапах, проанализировать конечный результат, что поможет усовершенствовать работу над проектом.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей, необходимо систематически контролировать ход работы над проектом, оказывать консультативную помощь.
Разработка и планирование проекта от имени ученика позволит: во-первых, точно определить и скорректировать направляющие вопросы; во-вторых, продумать проблемы, которые наиболее актуальны и в-третьих представить результаты, эффективно используя информационные технологии.
ОтветитьУдалить2.На протяжении работы над проектом необходимо найти лучшие инструменты для контроля, самооценки, обсуждения. При этом использовать информационные технологии (презентации, публикации, вики, блоги).
1.Работа учащегося даёт возможность понять, справился ли он с поставленной целью, решил ли он поставленные задачи, сколько времени заняло создание проекта и насколько хорошо он усвоил материал.
ОтветитьУдалить2. Убедиться в достижении учащимися дидактических целей поможет лист контроля, взаимоконтроль,создание исследовательских работ и презентаций.
Создание работы учащегося даст возможность убедиться правильно ли выбрана тема проекта,намечен план работы,какие виды и формы контроля применены.Можно увидеть какие знания приобрели дети.На основе этого усовершенствовать мероприятия.
ОтветитьУдалитьУчитель должен четко контролировать деятельность учащихся,анализировать и вносить поправки.
Ученическое проектирование – это процесс работы над учебным проектом, процесс достижения намеченного результата в виде конкретного «продукта» (проекта).Мы понимаем, что на первом этапе внедрения проектного метода основная роль принадлежит учителю. Если учитель правильно организует работу детей в ходе проекта, то будет нужный результат. Задача учителя не просто давать задания и оценивать их выполнение, а умело подводить ребят к поставленной цели, помогать выбирать нужные сведения из общего потока информации.
ОтветитьУдалить1. Итоговая работа учебного проекта дает ясную картину о том, что удалось или не удалось реализовать в данном проекте. Значит, в дальнейшем дает возможность учителю скоординировать свои действия и действия учащихся.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться в достижении учащимися дидактических целей в ходе выполнения работы, следует проанализировать работу ученика, внести, если нужно, изменения.Чтобы работа каждого в проекте была успешной, учитель должен оказывать помощь,не лишая при этом самостоятельности.
Выполнение проектной деятельности учащимися дает возможность педагогу удостовериться в правильности выбранной темы, видов и форм контроля. По работе ученика можно понять о полученных им знаниях и умениях по данной теме, скорректировать их деятельность, спрогнозировать ожидаемые результаты и усовершенствовать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалитьС помощью различных дидактических приёмов, например тестирование.
Планирование и разработка проекта от имени учащегося позволит
ОтветитьУдалитьточно определить и скорректировать направляющие вопросы;
продумать связи изучаемого с реальным миром;
представить результаты, эффективно используя информационные технологии.
На протяжении всего времени работы над проектом необходимо найти лучшие инструменты для контроля, самооценки, обсуждения. Использовать при этом Интернет-технологии.
Михайлова Л.Н.
В процессе продуктивной деятельности, ребенок осмысливает увиденное, уточняет что-то для себя, запоминает характерные особенности объекта. По его работе можно судить о его знаниях, умениях по данной теме. А ошибки расскажут педагогу о том, как можно усовершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения. Точно также, продуктивный продукт деятельности школьника, поможет педагогу увидеть - какие дидактические цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.
ОтветитьУдалитьИгнатьева Наталия.
Создавая работу от имени учащегося, можно посмотреть со стороны как работает проект, который вы создаете; увидеть его слабые и сильные стороны.
ОтветитьУдалитьПеред выполнением заданий, необходимо либо предоставить ребятам готовый план их деятельности, либо совместно с ними составить его; на протяжении всего проекта нужно контролировать соблюдение этого плана, тогда цели, поставленные перед учащимися будут достигнуты.
В процессе продуктивной деятельности, ребенок осмысливает увиденное, уточняет что-то для себя, запоминает характерные особенности объекта. По его работе можно судить о его знаниях, умениях по данной теме. А ошибки расскажут педагогу о том, как можно усовершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения. Точно также, продуктивный продукт деятельности школьника, поможет педагогу увидеть - какие дидактические цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.
ОтветитьУдалитьБелова Людмила
Ольга Бодрова
ОтветитьУдалить1. Учитель должен знать, где учащиеся черпают информацию для проекта, какие используют Интернет- ресурсы, как отвечают на направляющие вопросы проекта. Через созданные работы учащихся, учитель сможет понять свои ожидания от проекта. Проекты покажут то, как дети усвоили материал. Ошибки подскажут учителю, как усовершенствовать учебные мероприятия.
2. Учитель постоянно должен вести контроль за деятельностью учащихся, беседовать с ними, направлять их работу в нужное русло. Вести оценивание, рефлексию настроения.
1. Прежде всего необходимо помнить о том, что информационные технологии не должны встать "во главу" урока, они должны помогать разбираться с основной темой. Интернет-ресурсы нужно включать в процесс обучения с учётом возрастных особенностей учащихся, их возможностей.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, учитель должен четко контролировать их деятельность. Работа над проектом позволит ученикам продемонстрировать навыки, умения и полученные знания.
Создание работы учащегося поможет понять достигнута ли цель проекта, решена ли проблема, каков продукт, что удалось и не удалось, какие умения и навыки приобрёл ученик.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться, что учащиеся смогут достигнуть дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо консультировать детей, анализировать их работу, предоставляя комментарии, замечания.
Игнатова Наталия
ОтветитьУдалитьСоздание работа от имени учащегося поможет чётко представить цели и задачи выбранного проекта, продукт, скоординировать работу на всех этапах, что поможет усовершенствовать работу над проектом.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей, необходимо наблюдать за ходом работы над проектом, оказывать консультативную помощь, поддерживать, поэтапно отслеживать результаты.
1.Работа с проектной деятельностью поможет учителю сделать уроки более интересными. ,разнообразить их, также скорректировать деятельность учеников и получить точное понимание об уровне их знаний и умений.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться, что ребята находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, учитель должен регулярно встречаться с участниками проекта после урока и беседовать с ними. А также просмотр полученных промежуточных результатов.
Создание работы учащегося даст возможность убедиться правильно ли выбрана тема проекта,намечен план работы,какие виды и формы контроля применены.Можно увидеть какие знания приобрели дети.На основе этого усовершенствовать мероприятия.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться, что учащиеся смогут достигнуть дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо осуществлять контроль на каждом этапе работы, анализировать её и, по необходимости, вносить изменения.
1.В результате создания проекта выясняется, насколько детям необходимы следующие качества: самостоятельность, инициативность, ответственность и толерантность. Необходимо заранее продумывать, как помочь детям при возникновении трудностей объективного характера.
ОтветитьУдалить2.Чтобы понять, будут ли достигнуты поставленные дидактические цели, следует провести(еще до начала выполнения работ) беседу. В ходе нее выяснить уровень базовых знаний, уточнить,всем ли понятны цели работы, оказать индивидуальную помощь в случае установления затруднений, помочь направить работу в нужное русло.