Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 7

Ключевые элементы Модуля 7 

Постановка вопросов является одной из основ успешной педагогической практики. Хорошие вопросы проявляют важные связи с тем, что вы привнесете в изучение темы из предыдущих знаний учащихся и из их жизненного опыта.
Поведение учителей, атмосфера в классе и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.
Детали плана по реализации проекта позволяют определить требования, необходимые вне классной комнаты, до, во время и после изучения учебной темы, чтобы обеспечить успех проекта.
Постоянное профессиональное развитие учителя важно для устойчивого роста его педагогического мастерства.


Вопросы Модуля 7
1. Каким образом я могу сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности моих учеников?
2. Каким образом я могу использовать ИТ в своей педагогической деятельности? 

Запиши свои рассуждения.

25 комментариев:

  1. Занятия,сфокусированные на активной деятельности учеников, удобно поддерживать,используя технические средства обучения.
    Использование ИТ помогает педагогу не только качественно улучшить образовательный процесс, но и обеспечить неподдельный интерес учеников.Использование ИТ на уроках способствует активизации внимания, повышает интерес к предмету, помогает более наглядно преподнести новый материал.При этом помогает развиваться мне как педагогу.

    ОтветитьУдалить
  2. Средства ИКТ открывают учащимся доступ к принципиально новым источникам информации, повышают эффективность обучения и самостоятельной работы, дают уникальные возможности для общения и творчества, приобретения и фиксации профессиональных навыков, позволяют реализовать передовые формы и методы обучения.
    Безусловно, компьютер и интерактивное программно-методическое обеспечение требуют изменения формы общения учителя и учащегося, превращая обучение в деловое сотрудничество, а именно это усиливает мотивацию обучения, приводит к необходимости поиска новых моделей занятий, проведения итогового контроля, повышает индивидуальности интенсивность обучения.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Чтобы сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности учеников, важно четко и грамотно планировать этапы занятий. Педагог должен руководить процессом обучения, но в тоже время быть и помощником в работе для детей, чтобы они чувствовали поддержку во всех своих начинаниях.

    2. В своей педагогической деятельности я использую ИТ для более интересного преподавания материала, для создания на уроке момента открытия для ребят чего-то нового, интересного. Дети всегда с радостью воспринимают работу с компьютером. Во внеурочной деятельности ИТ использую при проведении различных мероприятий.

    ОтветитьУдалить
  4. Использование ИКТ на уроках вызывает интерес у учащихся к предмету.Ему интересно при помощи компьютера усваивать новый материал, проверять свой уровень компетенций.На уроке использую различные обучающие программы, тестовые задания, электронные словари, аудиокниги, видеофильмы, мультимедийные презентации.Использование ИКТ во внеклассной работе делает классные часы "живыми", запоминающимися

    ОтветитьУдалить
  5. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им развивать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны активно участвовать в своем образовании.
    Учителям необходимо дифференцировать обучение в содержании, в процессе, в образовательной среде, в результатах. Необходимо создавать благоприятные условия для обучения всех школьников.
    ИТ нужно использовать для того, чтобы улучшить процесс обучения, повысить его продуктивность и развивать творческие способности. И метод проектов как раз направлен на активное использование ИТ в деятельности как учеников, так и учителей

    ОтветитьУдалить
  6. Сопровождать и поддерживать знания, сфокусированные на активной деятельности учеников, можно с помощью поддержки и воодушевления учеников в самостоятельном определении собственных интересов и способов выполнения поставленных задач, отслеживания продвижений по курсу детей, обсуждения между учениками.
    ИТ можно использовать в своей педагогической практике для создания блогов общения с родителями, обсуждения и разъяснения домашних заданий детям, создание анкет для учащихся в интернете, сайтов для самостоятельного изучения детьми той или иной темы где содержатся краткие объяснения материала и содержатся ссылки на источники дополнительной информации).

    ОтветитьУдалить
  7. Средства ИКТ открывают учащимся доступ к принципиально новым источникам информации, повышают эффективность обучения и самостоятельной работы, дают уникальные возможности для общения и творчества, приобретения и фиксации профессиональных навыков, позволяют реализовать передовые формы и методы обучения.
    Безусловно, компьютер и интерактивное программно-методическое обеспечение требуют изменения формы общения учителя и учащегося, превращая обучение в деловое сотрудничество, а именно это усиливает мотивацию обучения, приводит к необходимости поиска новых моделей занятий, проведения итогового контроля, повышает индивидуальности интенсивность обучения.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Внимание и активность учеников возможны при интересной и содержательной работе учителя и учеников ,при доброжелательной атмосфере в классе, хорошей оснащенности кабинета и учебного материала наглядностью. Современный урок трудно представить без применения ИКТ.
    2. Информационные технологии дают возможность использовать для совместного изучения информационных ресурсов, при создании тестов, буклетов, презентаций на уроках и во внеклассной работе.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. В основе эффективного преподавания лежит поддержка взаимодействия учеников посредством вопросов. Грамотно составленные вопросы вовлекают учеников в продуктивное обсуждение, которое приводит к результатам, отражающим глубокое понимание содержания.
    2. Чтобы повысить продуктивность своей деятельности, использую ИКТ для сбора и анализа информации, для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для общения и совместной работы с учителями, родителями. Использую информационные ресурсы для профессионального развития.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Cопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности моих учеников,я могу путём бесед, индивидуальных консультаций и использования мультимедийных средств.
    2. В своей работе использую информационные технологии для проведения итоговых контрольных работ, просмотра мультимедийных презентаций и прослушивания аудиокниг. Всё это позволяет сделать уроки интереснее.

    ОтветитьУдалить
  11. Доброжелательная атмосфера в классе,эмоциональный настрой, создание ситуации успеха, методы реализации проекта, выявление связей с жизнью содействует активной учебной деятельности.
    ИТ в своей деятельности использую постоянно на различных этапах обучения и во внеурочной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Внимание и активность учеников, так необходимые на протяжении всего урока, возможны при интересной и содержательной работе учителя и учеников, при доброжелательной атмосфере в классе, хорошей оснащенности кабинета и учебного материала наглядностью. Современный урок трудно представить без применения ИКТ.
    2. В своей педагогической деятельности я использую ИТ для более интересного преподавания материала, для создания на уроке момента открытия для ребят чего-то нового, интересного.

    ОтветитьУдалить
  13. Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы ученик понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.


    В своей педагогической деятельности я постоянно использую ИТ для дополнения программного материала, для создания на уроке момента открытия для ребят чего-то нового, интересного. Учебные презентации в совокупности с учебными листами с заданиями способствуют совершенствованию коммуникативных умений. Что касается внеурочной работы, то ИТ помогают сделать классные часы и вечера более зрелищными и разнообразными.

    ОтветитьУдалить
  14. Поведение учителя, атмосфера в классе, методы реализации проекта, выявление связей с жизнью содействует активной учебной деятельности


    ИТ в своей деятельности использую постоянно, т.к. этому я обучаю своих учеников.


    Михайлова Л. Н.

    ОтветитьУдалить
  15. Использовать в работе как можно больше информационных источников.


    В своей педагогической деятельности я постоянно использую ИТ для дополнения программного материала, для создания на уроке момента открытия для ребят чего-то нового, интересного. Учебные презентации в совокупности с учебными листами с заданиями способствуют совершенствованию коммуникативных умений. Что касается внеурочной работы, то ИТ помогают сделать классные часы и вечера более зрелищными и разнообразными.

    Игнатьева Н. И.

    ОтветитьУдалить
  16. 1.В ходе образовательного процесса внимание и активность учеников возможны при интересной и содержательной работе учителя и учеников, при доброжелательной атмосфере в классе, хорошей оснащенности кабинета и учебного материала наглядностью.
    2. ИТ дают возможность использовать информационные ресурсы при создании тестов, буклетов, презентаций на уроках и во внеклассной работе.

    ОтветитьУдалить
  17. В своей работе на уроках использую ИТ для более интересного объяснения нового материала и при закреплении ранее изученного, чтобы активизировать внимание и работу учащихся. При проведении внеклассных мероприятий ИКТ помогает в организации классных часов, утренников.

    Белова Людмила.

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга Бодрова

    1. Активность учащихся на уроке я поддерживаю прежде всего своим интересом к предмету , своими педагогическими способностями. Стараюсь весь урок держать всех учащихся в поле зрения. Учу детей самостоятельно добывать новые знания, проявлять познавательную инициативу, находить и исправлять ошибки, отличать новое от уже известного.
    2. Добывать новые знания, находить ответы на вопросы помогают средства ИКТ. Я использую тестовые задания, электронные словари, видеофильмы, мультимедийные презентации.

    ОтветитьУдалить
  19. Чтобы поддерживать и сопровождать занятия,сфокусированные на активной деятельности учеников,учитель должен четко планировать этапы занятий,должен руководить процессом,поддерживать детей,быть не только их наставником,но и другом.
    Информационные технологиии я использую при проведениии контрольных работ, при прослушивании аудиокниг,для общения и совместной работе с коллегами,родителями,при проведениии внеклассных мероприятий.Уроки и мероприятия становятся более насыщенными и интересными.

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Средства ИКТ открывают учащимся доступ к принципиально новым источникам информации, повышают эффективность обучения и самостоятельной работы, дают уникальные возможности для общения и творчества, приобретения и фиксации профессиональных навыков, позволяют реализовать передовые формы и методы обучения.
    2. В своей работе использую информационные технологии для проведения итоговых контрольных работ, просмотра мультимедийных презентаций

    ОтветитьУдалить
  21. Использование ИКТ на уроках поддерживает активную деятельность учащихся, вызывает интерес к предмету.На уроках и во внеклассной работе использую различные обучающие программы, эор, тренажеры, тестовые задания, электронные словари, аудиокниги, видеофильмы, мультимедийные презентации.

    ОтветитьУдалить
  22. ИГНАТОВА НАТАЛИЯ

    Поведение учителя, атмосфера в классе и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности. Использование ИТ поддерживает активную деятельность учащихся, вызывает интерес к предмету.
    ИТ в своей деятельности использую постоянно на различных этапах урока и во внеурочной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  23. 1.Чтобы поддержать активную деятельность учеников, я стараюсь четко и правильно формулировать цели и задачи урока. а также налаживаю психологически благоприятную обстановку в классе.
    2.Чтобы повысить продуктивность своей деятельности, использую ИКТ для сбора и анализа информации, для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для общения и совместной работы с учителями, родителями. Использую информационные ресурсы для профессионального развития.

    ОтветитьУдалить
  24. Сопровождать и поддерживать знания, сфокусированные на активной деятельности учеников, можно с помощью поддержки и воодушевления учеников в самостоятельном определении собственных интересов и способов выполнения поставленных задач, отслеживания продвижений по курсу детей, обсуждения между учениками.
    Информационные технологиии я использую при проведениии контрольных работ, при прослушивании аудиокниг,для общения и совместной работе с коллегами,родителями,при проведениии внеклассных мероприятий.Уроки и мероприятия становятся более насыщенными и интересными.

    ОтветитьУдалить
  25. 1.Созданные материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте своим профессионализмом и качеством работы.Если работа педагога интересна и содержательна, то этим можно увлечь своих воспитанников к более глубокому исследованию темы проекта.
    2.Использование ИТ возможно в создании дидактических пособий,презентаций на различные темы уроков, использовании готовых программных продуктов, в создании мониторингов по вопросам обучения и воспитания, создании текстовых задач, обобщении методического опыта в электронном виде.

    ОтветитьУдалить